Выпуск квалифицированной электронной подписи


   Выпуск КЭП производится удостоверяющими центрами на основании соглашения между удостоверяющим центром и заявителем. Для выпуска КЭП потребуются следующие документы: 

Для выпуска КЭП потребуются следующие документы:

  • Паспорт руководителя/учредителя организации/ИП
  • СНИЛС руководителя/учредителя организации/ИП
  • ИНН организации/ИП
  • ОГРНИП
более подробно можно узнать у наших менеджеров.
 
   Выпустить КЭП и зарегистрировать онлайн кассу мы можем удаленно. Обычно это занимает не более 1-3 часов. Вам просто требуется оформить заявку  и прислать нам сканы документов.  

   Стоимость данной услуги - 1200 руб. без носителя КЭП. Обращайтесь к нашим менеджерам за более подробной информацией по телефонам 8-495-215-25-89 или 8-800-500-71-59 (бесплатный по России), или по электронной почте info@dkkm.ru

   Стоимость выпуска КЭП  - 1200 руб. без носителя (флешки рутокена). В случае, если требуется носитель КЭП, его оплачиваете отдельно. 

Порядок запуска онлайн кассы в работу:

                 - Покупка онлайн кассы (сам аппарат)  Выбрать онлайн кассу
                 - Покупка фискального накопителя (в зависимости от рода деятельности, регламентируется законом РФ "О применении ККТ" ,на 15 мес или на 36 мес) Выбрать Фискальный накопитель
                 - Выпуск электронной цифровой подписи
                 - Регистрация в личном кабинете налоговой
                 - Регистрация в личном кабинете ОФД
                 - Установка и настройка кассы
                 - Можно работать


В случае подключения кассы под ключ (Выпуск КЭП, Регистрация в налоговой, Регистрация в ОФД) будет произведена скидка на весь объем работ. 

Также подключить и зарегистрировать кассу можно с выездом специалиста к Вам (Москва и МО), или Вы можете приехать к нам в офис и мы на месте подключим, настроим и зарегистрируем кассу.