Выпуск квалифицированной электронной подписи
Выпуск КЭП производится удостоверяющими центрами на основании соглашения между удостоверяющим центром и заявителем. Для выпуска КЭП потребуются следующие документы:
Для выпуска КЭП потребуются следующие документы:
- Паспорт руководителя/учредителя организации/ИП
- СНИЛС руководителя/учредителя организации/ИП
- ИНН организации/ИП
- ОГРНИП
Выпустить КЭП и зарегистрировать онлайн кассу мы можем удаленно. Обычно это занимает не более 1-3 часов. Вам просто требуется оформить заявку и прислать нам сканы документов.
Стоимость данной услуги - 1200 руб. без носителя КЭП. Обращайтесь к нашим менеджерам за более подробной информацией по телефонам 8-495-215-25-89 или 8-800-500-71-59 (бесплатный по России), или по электронной почте info@dkkm.ru.
Стоимость выпуска КЭП - 1200 руб. без носителя (флешки рутокена). В случае, если требуется носитель КЭП, его оплачиваете отдельно.
Порядок запуска онлайн кассы в работу:
- Покупка онлайн кассы (сам аппарат) Выбрать онлайн кассу
- Покупка фискального накопителя (в зависимости от рода деятельности, регламентируется законом РФ "О применении ККТ" ,на 15 мес или на 36 мес) Выбрать Фискальный накопитель
- Выпуск электронной цифровой подписи
- Регистрация в личном кабинете налоговой
- Регистрация в личном кабинете ОФД
- Установка и настройка кассы
- Можно работать
В случае подключения кассы под ключ (Выпуск КЭП, Регистрация в налоговой, Регистрация в ОФД) будет произведена скидка на весь объем работ.
Также подключить и зарегистрировать кассу можно с выездом специалиста к Вам (Москва и МО), или Вы можете приехать к нам в офис и мы на месте подключим, настроим и зарегистрируем кассу.