Гарантия

На все товары, приобретаемые в нашем Интернет-магазине, действует гарантия от производителя – 6-48 месяцев в зависимости от выбранной модели. Гарантийное обслуживание осуществляется в официальных сервисных центрах. Адреса сервисных центров можно уточнить у наших менеджеров по телефону: 8 (800) 500-71-59.

Мы не занимаемся гарантийным ремонтом оборудования, но можем принять у Вас товар и отвезти его в сервисный центр производителя. За эту услугу Вам выставляется отдельный счет за транспортные услуги, независимо от того, гарантийный это случай или нет. Наиболее быстрым и простым решением проблемы будет обращение в авторизованный сервисный центр производителя самостоятельно.

Взаимоотношения магазина и покупателя регулируются Гражданским Кодексом Российской Федерации, законом РФ "О защите прав потребителей" и другими законодательными актами, действующими на момент их возникновения.

Для осуществления гарантийного обслуживания Вам потребуется:

Документ, подтверждающий покупку (товарная накладная или универсальный передаточный документ);
Полная комплектация товара.
Обратите внимание, что при получении и оплате заказа Вы обязаны проверить в присутствии курьера внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и наличие полной комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.

Гарантийное обслуживание не производится, если:

  • изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия;
  • нарушены заводские пломбы;
  • были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения;
  • проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра;
  • использовались неоригинальные комплектующие.

Подробное описание условий предоставления гарантии Вы можете найти в документации к приобретённому товару, по телефону у наших менеджеров и на сайте соответствующего производителя.

  • по результатам проверки качества в авторизованном сервисном центре «Дискан»;
  • при наличии акта/справки из авторизованного сервисного центра о неремонтопригодности аппарата;
  • по результатам проведения независимой экспертизы.
  • товар не имеет механических повреждений;
  • наличие кассового чека, в том числе электронного;
  • аппарат исправен;
  • товарный вид оборудования, а именно целостность упаковки и все контрольные плёнки, наличие всех комплектующих (товары в разовых упаковках обмену/возврату не подлежат);
  • для кассовых аппаратов и фискальных регистраторов: ККМ не должна быть активизирована или зарегистрирована в налоговой инспекции.

Если все пункты соблюдены, то товар можно вернуть или обменять. Нужно обратиться с товаром в полной комплектации, с упаковкой, гарантийным талоном (если он был заполнен и выдан при продаже), чеком и паспортом в офис самовывоза Интернет-магазина «Дискан».

Адрес офиса ООО "Дискан": Москва, Окружной проезд, дом 30А, офис 102
График работы: с понедельника по пятницу с 9.3 до 18.00, суббота с 10 до 16.00, воскресенье – выходной. Схема проезда.