Гарантия
Даже самый лучший производитель, к сожалению, допускает от 2% до 5 % брака, не зависимо от сферы деятельности. Мы же не производим оборудование, а продаем его и помогаем Вам "подружиться" с ним. Одной из наших задач является не просто продать, а проконсультировать и подобрать Вам именно то оборудование, которое справится с Вашей задачей и не принесет хлопот. Но к сожалению, как мы уже говорили, нет идеальных производителей. На все оборудование, приобретаемое в нашем интернет магазине действует гарантия от производителя от 1 года до 3-х лет , в зависимости от выбранной модели. Гарантийное обслуживание осуществляется в официальных сервисных центрах. Адреса сервисных центров можно уточнить у наших менеджеров по телефону 8(495)215-25-89.
Мы не занимаемся гарантийным ремонтом оборудования, но можем принять оборудование в ремонт. В дальнейшем мы сами отвезем все в сервисный центр производителя. За эту услугу мы выставляем отдельный счет за транспортные услуги, независимо гарантийный был ремонт или нет. Наиболее быстрым и простым решением проблем будет обращение в авторизованный сервисный центр производителя самостоятельно.
Взаимоотношения магазина и покупателя регулируются Гражданским Кодексом Российской Федерации, законом РФ "О защите прав потребителей" и другими законодательными актами, действующими на момент их возникновения.
Для осуществления гарантийного обслуживания потребуется:
- документ, подтверждающий покупку (товарная накладная или универсальный передаточный документ)
- полная комплектация товара
Обращаем также Ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.
Гарантийное обслуживание не производится, если:
- изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия;
- нарушены заводские пломбы;
- были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения;
- проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра;
- использовались не оригинальные комплектующие;
Условия обмена/возврата
- Обмен исправной техники возможен при соблюдении следующих условий:
- товар не имеет механических повреждений;
- наличие кассового чека, в том числе электронного;
- аппарат исправен;
- сохранен внешний вид оборудования, т.е. целостность упаковки и все контрольные пленки, в наличии все комплектующие (товары в разовых упаковках обмену/возврату не подлежат);
- для кассовых аппаратов и фискальных регистраторов: ККМ не должна быть активизирована или зарегистрирована в налоговой инспекции;
- по результатам проверки качества в АСЦ Дискан;
- при наличии акта/справки из Авторизованного Сервисного Центра о неремонтопригодности аппарата;
- по результатам проведения независимой экспертизы.
Если все пункты соблюдены, то товар можно вернуть или обменять. Нужно обратиться с товаром, комплектацией, упаковкой, гарантийным талоном (если он был заполнен и выдан при продаже), чеком и паспортом в офис самовывоза интернет-магазина.