Гарантия

     Даже самый лучший производитель, к сожалению, допускает от 2% до 5 % брака, не зависимо от сферы деятельности. Мы же не производим оборудование, а продаем его и помогаем Вам "подружиться" с ним. Одной из наших задач является не просто продать, а проконсультировать и подобрать Вам именно то оборудование, которое справится с Вашей задачей и не принесет хлопот. Но к сожалению, как мы уже говорили, нет идеальных производителей. На все оборудование, приобретаемое в нашем интернет магазине действует гарантия от производителя от 1 года до 3-х лет , в зависимости от выбранной модели. Гарантийное обслуживание осуществляется в официальных сервисных центрах. Адреса сервисных центров можно уточнить у наших менеджеров по телефону 8(495)215-25-89. 


     Мы не занимаемся гарантийным ремонтом оборудования, но можем принять оборудование в ремонт. В дальнейшем мы сами отвезем все в сервисный центр производителя. За эту услугу мы выставляем отдельный счет за транспортные услуги, независимо гарантийный был ремонт или нет. Наиболее быстрым и простым решением проблем будет обращение в авторизованный сервисный центр производителя самостоятельно.

     Взаимоотношения магазина и покупателя регулируются Гражданским Кодексом Российской Федерации, законом РФ "О защите прав потребителей" и другими законодательными актами, действующими на момент их возникновения.


Для осуществления гарантийного обслуживания потребуется:

  • документ, подтверждающий покупку (товарная накладная или универсальный передаточный документ)
  • полная комплектация товара

    Обращаем также Ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.


Гарантийное обслуживание не производится, если:

  • изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия;
  • нарушены заводские пломбы;
  • были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения;
  • проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра;
  • использовались не оригинальные комплектующие;
Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.
 

Условия обмена/возврата 

  • Обмен исправной техники возможен при соблюдении следующих условий:
  • товар не имеет механических повреждений;
  • наличие кассового чека, в том числе электронного;
  • аппарат исправен;
  • сохранен внешний вид оборудования, т.е. целостность упаковки и все контрольные пленки, в наличии все комплектующие (товары в разовых упаковках обмену/возврату не подлежат);
  • для кассовых аппаратов и фискальных регистраторов: ККМ не должна быть активизирована или зарегистрирована в налоговой инспекции;
Неисправная техника подлежит обмену/возврату

  • по результатам проверки качества в АСЦ Дискан;
  • при наличии акта/справки из Авторизованного Сервисного Центра о неремонтопригодности аппарата;
  • по результатам проведения независимой экспертизы.


Если все пункты соблюдены, то товар можно вернуть или обменять. Нужно обратиться с товаром, комплектацией, упаковкой, гарантийным талоном (если он был заполнен и выдан при продаже), чеком и паспортом в офис самовывоза интернет-магазина.